При слове «Таиланд» воображение автоматически рисует экзотические картины-клише.
На первой волне всплывают в памяти иллюстрации рекламных проспектов – морские восходы и закаты, песчаные белые пляжи, лохматые пальмы. Плюс, неотъемлемые детали качественного отдыха – бунгало у самой кромки моря, сифуд-рестораны под открытым небом, гигантские красные омары на необъятных блюдах. Яркие статичные картинки.
Весте со следующей волной появляются динамические изображения громадных ученых слонов, одомашненных тигров, буддийских монахов в желто-оранжевых одеяниях, изящных полуголых охотников за жемчугом и маленьких смуглых массажисток. Последние увиты цветущими орхидеями, утыканы золотыми побрякушками, укутаны в расписные шелка. Это над обывательским подсознанием потрудились популярные спутниковые тв-каналы - National Geographic, Discovery, Animal Planet.
Ну, а с третьей волной память выдает кадры из голливудских нетленок – «Дневник Бриджит Джонс» и «Бангкок Хилтон». Грустные образы девушек-европеек, незаслуженно мотающих строк в тайской тюрьме за незаконный вывоз наркотических средств. Грустные оттого, что за преступления подобного рода в Таиланде карают смертной казнью или пожизненным заключением. Даже иностранных подданных. И это правда.
Однако, три волны ассоциаций - еще не весь Таиланд. Как раз об этом мой цикл статей «Райский Тай».
19 июн. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий